пятница, 24 августа 2012 г.

Морковно-яблочные оладьи

Вчера в блоге прекрасной девушки (извините, имени не знаю), нашла рецепт полезных и вкусных яблочно-морковных оладий - http://ksushkaloony.blogspot.com/2012/08/blog-post.html . И прямо загорелась приготовить их себе на завтрак. Встала сегодня, как обычно умылась, сделала зарядку, сходила сорвала морковку, все приготовила, смотрю - а муки нет. Пришлось бежать в магазин за мукой. Купила, пришла домой и принялась за готовку.
Ссылку на рецепт я выложила выше, но напишу и здесь :)

Ингредиенты:
1 морковь
1 яблоко
1/2 стакана муки
1 яйцо
сахар по вкусу

Рецепт:
1. Морковь натереть на мелкой терке.
2. Яблоко натереть на крупной терке. Смешать с морковью.
3. Добавить муку и яйцо. Перемешать.
4. По желанию добавить сахар.
5. На сковороде разогреть немного подсолнечного масла. Из "теста" сделать лепешки и поджарить на сковородке.
Вот такое "тесто" получилось.

Готовые оладьи полейте медом, получится очень вкусно ^^  Приятного аппетита!
P.S. я так и не научилась фотографировать :D







2 комментария:

  1. Привет;)
    Я и есть та самая девушка, и я подписана на твой блог, кстати)) Поэтому очень приятно было увидеть тут эту запись и рецепт)
    Понравились оладушки тебе? Я лично была в восторге! *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, меня еще кто-то читает :D
      О даа, оладьи безумно понравились *_* Сытный, питательный и полезный завтрак)
      Жаль только, что никому из домашних они не понравились :( Только маме)

      Удалить