понедельник, 2 апреля 2012 г.

Конкурс

Пять дней я провела на первом открытом региональном конкурсе вокала "Байкальская волна". Отлично провели время, повеселились, выступили тоже неплохо - заняли 4 место. в принципе даже не расстроились, потому что конкуренты были очень сильные. Побывали во многих местах.
Например, в единственном в России Музее часов. Такое количество разнообразных часов я никогда еще не видела.



Собственно, я :)



Больше всего понравились часы "Глобальное время", по которым можно узнать время в любой точке мира.

Еще были в Листвянке, в Нерпинарии и  Лимнологическом музее. Фотографировать, правда, не разрешили. Зато там я купила браслет, какой давно хотела - с пацификом, кожано-деревянный.

В самом Ангарске в торговом центре увидела бутик "Все для рукоделия", не смогла пройти мимо и не зря! Купила пряжу, о которой мечтала уже давно - "Кроха". Взяла на пробу только один моток, но если понравится (а я думаю, что мне понравится), то куплю еще.

Но самое, пожалуй, главное - то, что я послушала песни замечательного человека Василия Акимова, певца, солиста группы "Мономах". Это было здорово, он классный)

В общем, вот так весело и насыщенно прошли мои каникулы, если вкратце. Мне понравилось!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий